Предлагая детям участвовать в данной
онлайн-викторине я преследовала несколько целей -это осуществление расширенного
поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, проверка
знаний учащихся по окружающему миру.
В классе была организована выставка книг на тему:
"Растения". В предложенных книгах дети имели возможность найти ответы
практически на все вопросы викторины, которые заранее учащимся были озвучены.
Также был предложен другой вариант поиска информации это ресурсы Интернета, а
точнее самый оптимальный для работы ресурс - "Google". 19 января в классе прошло
пробное занятие на котором ученикам оказывалась помощь в поиске информации в
сети Интернет. 20 января мы завершили работу. Ученики и родители получили
подробную информацию о результатах викторины. Я по результатам викторины сделала
вывод, что мои ученики не только хорошо знают тему: "Растения", но
и умеют осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и Интернета. Следовательно в результате ежедневной кропотливой работы происходит формирование УУД учащихся.
Вопрос 10 Напиши, что такое Красная книга растений?
В неё занесены редкие растения, которые нельзя трогать.В неё занесены вымершие растения и растения, которых осталось мало.Это книга, в которую записывают редкие растения.В неё занесены растения, которых осталось очень мало в природе.Книга, в которую занесены самые редкие виды растений.Туда занесены растения, которые нельзя срывать.Это растения, которые исчезают.Туда записывают растения, которые исчезают.Это та книга, в которой написаны правила поведения на природе.Красная книга - это книга, куда заносят редкие растения, которые редко встречаются в природе.Где записаны растения хвойные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий