На прошедшей неделе были подведены итоги конкурса ЭМУ-Специалист. Нам удалось добиться хороших результатов. Особенно постарались наши победители:
1 место: Гастев Борис ( русский язык, окружающий мир, литературное чтение)
1 место: Мишункин Илья ( русский язык, окружающий мир, литературное чтение)
1 место: Бондаренко Ольга ( русский язык, окружающий мир, литературное чтение)
1 место: Гончарова Алёна ( русский язык, литературное чтение)
1 место: Каретникова Елена ( математика, окружающий мир)
1 место: Ойдинский Дмитрий ( математика, окружающий мир)
1 место: Кадисон Вера ( математика)
1 место: Мун Анна ( литературное чтение)
Наши победители получили красочные подарки. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Пояснение.
Для каждого класса и компетентности указаны два числа:
Процент выполнения заданий на данную компетентность
Количество детей, выполнявших задание на данную компетентность.
Цветом отображена точность сравнения: высокая, средняя или низкая.
1 место: Гастев Борис ( русский язык, окружающий мир, литературное чтение)
1 место: Мишункин Илья ( русский язык, окружающий мир, литературное чтение)
1 место: Бондаренко Ольга ( русский язык, окружающий мир, литературное чтение)
1 место: Гончарова Алёна ( русский язык, литературное чтение)
1 место: Каретникова Елена ( математика, окружающий мир)
1 место: Ойдинский Дмитрий ( математика, окружающий мир)
1 место: Кадисон Вера ( математика)
1 место: Мун Анна ( литературное чтение)
Наши победители получили красочные подарки. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Анализ класса по группам умений
Русский язык
# | Группа умений | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Фонетика и графика | 21 из 36 |
58%
|
2 | Орфоэпия | 15 из 18 |
83%
|
3 | Морфемика | 14 из 18 |
77%
|
4 | Лексика | 17 из 18 |
94%
|
5 | Морфология | 17 из 18 |
94%
|
6 | Синтаксис | 16 из 18 |
88%
|
7 | Орфография и пунктуация | 30 из 36 |
83%
|
8 | Развитие речи | 17 из 18 |
94%
|
Математика
# | Группа умений | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Числа и величины | 17 из 18 |
94%
|
2 | Арифметические действия | 19 из 36 |
52%
|
3 | Работа с текстовыми задачами | 32 из 36 |
88%
|
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 7 из 18 |
38%
|
5 | Геометрические величины | 17 из 18 |
94%
|
6 | Работа с данными | 17 из 18 |
94%
|
Окружающий мир
# | Группа умений | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Работа со специфической информацией | 30 из 36 |
83%
|
2 | Прогнозирование и выявление свойств | 32 из 36 |
88%
|
3 | Физический эксперимент | 15 из 18 |
83%
|
4 | Экологическая проблема | 17 из 18 |
94%
|
5 | Безопасное поведение | 14 из 18 |
77%
|
6 | Психология и социальные связи | 15 из 18 |
83%
|
7 | Биология | 32 из 36 |
88%
|
8 | География | 30 из 36 |
83%
|
Литературное чтение
# | Группа умений | Верных ответов | Процент |
---|---|---|---|
1 | Речевая и читательская деятельность | 27 из 54 |
50%
|
2 | Творческая деятельность | 44 из 54 |
81%
|
3 | Литературоведческая пропедевтика | 29 из 36 |
80%
|
Сравнение классов по компетентностям и средним значениям
Класс | Русский язык | Математика | Окружающий мир | Литературное чтение | Информатика | Английский язык | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1Д | 82% | 18 | 76% | 18 | 86% | 18 | 69% | 18 | - | - | ||
1Е | 68% | 20 | 66% | 20 | 75% | 20 | 54% | 20 | - | - |
Для каждого класса и компетентности указаны два числа:
Процент выполнения заданий на данную компетентность
Количество детей, выполнявших задание на данную компетентность.
Цветом отображена точность сравнения: высокая, средняя или низкая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий